Купить дешевле

Условия работы

1. Цены на сайте оптовые или розничные?

Цены на сайте оптовые. Минимальная покупка на этом сайте 5000р.

2.Разбиваете ли вы размерный ряд?

Любой товар отгружается штучно, без рядов.

3. Есть ли пересорт по артикулу и размеру?

Случаи такого пересорта у нас происходят крайне редко, мы стараемся предотвратить их вообще.

4.Возможен ли пересорт по цвету?

Если указан конкретный цвет, то придет именно тот цвет, который Вы заказали.

Если указан цвет «цветной» или «микс», значит в этой модели цвета ассорти и цвет может прийти любой.

5.Принимаете ли вы изменения в заказах?

Мы выставляем счета по фактическому наличию уже после того как собираем товар на складе.

В связи с тем что товар мелкий и штучный, отгружается без рядов, на складе нет возможности перебирать коробки несколько раз и переделывать счета.

Поэтому, к сожалению, мы изменения в заказах не принимаем, принимаем только 1 дозаказ. 

6. Можно ли собрать комплект из трусиков и маечки, например Baykar или парные вещи для близнецов?

Да, можно, для этого вам нужно добавить их в заказ и в комментарии к заказу обязательно указать, что они для комплекта и в случае отсутствия одной из позиций вторая не нужна.

И мы обязательно учтем ваши пожелания.

7. Маломерят ли вещи?

В большинстве случаев одежда идет размер в размер и не маломерит.

В нашем интернет магазине представлена продукция очень большого количества разных производителей. К каждому производителю есть своя размерная сетка, ориентируйтесь по ней.

Ко многим моделям, (почти ко всем в детской одежде) в товарной карточке указаны точные замеры вещей в сантиметрах, чтобы Вам было легче сориентироваться.

8. Как найти размерную сетку?

В каждой товарной карточке, там где большая фотография, артикул, описание товара и прочее есть кнопка «Таблица размеров»

При нажатии на нее открывается табличка соответствия размеров именно того производителя, товар которого просматриваете.

9. Все товары представленные на сайте есть в наличии?

Да, наш сайт напрямую связан с нашим складом, поэтому все товары представленные на сайте есть в наличии на текущий момент времени.

Наличие может меняться в течение дня.

На момент сборки вашего заказа некоторых позиций может не быть в наличии. Склад очень подвижный. 

10.  Как можно оформить заказ?

Мы принимаем заказы через корзину на сайте.  

После того как оператор примет ваш заказ вам будет выставлен счет на оплату с точным наличием и точной суммой к оплате.

11. Через сколько дней после оформления заказа выставляется счет?

Мы собираем заказ и высылаем счет с точным наличием в течение 1-2 рабочих дней.

После этого в течение 1-2 ближайших дней вы можете сделать 1 дозаказ.

В сезон и перед праздничными днями сборка заказа может занимать немного больше времени.

12. Как оформляется дозаказ?

Дозаказ может быть на любую сумму. Вы можете оформить его через корзину на сайте.

Дозаказ можно сделать как до, так и после выставления счета.

13. Сколько дней дается на оплату заказа?

Заказ необходимо оплатить в течение ближайших пяти дней.

После оплаты необходимо прислать подтверждение оплаты (фотографию чека, принтскрин экрана платежа со статусом "исполнено"), чтобы мы смогли передать ваш заказ на отгрузку быстрее.

Если оплата не поступит в указанный срок заказ будет расформирован, в таком  случае, последующие заказы будут приниматься при условии гарантированной оплаты в течение одних суток после выставления счета на оплату.

14.После оплаты заказа через какое время товар будет отправлен?

Мы сдаем заказы на транспортные компании ПЭК и Деловые Линии каждый день по будням.

На остальны ТК и почту отвозим по понедельникам, средам и пятницам.

15. Будут ли подниматься цены если курс доллара будет расти?

Мы зависим от курса доллара и в случае повышения курса цены будут подниматься.


 

Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них!

Напишите нам на почту : sales@happywear.ru

Или позвоните нам:  +7 (927) 510-54-69  +7 (8442) 50-54-69  skype: happywear.ru

Мы знаем и любим свое дело.

Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!